Помощь

            В случае возникновения каких-либо проблем, звоните без раздумий по нашим телефонам или обращайтесь по электронной почте help@muchacha.ru. Ниже, опубликованы ответы на часто задаваемые вопросы.

 

Вопрос: Что означает кнопка “Хочу”?

Ответ: Если какой-то из интересующих Вас товаров (размеров) закончился – этой кнопкой вы даете нам знать о том, что вы “хотите” - мы постараемся привезти его для вас в ближайшее время. Как только товар появится на складе, вы получите уведомление на электронную почту.

Вопрос: Придется-ли мне платить за что-то, если мне ничего не подойдет из того, что мне привезут?

Ответ: Нет, вы можете отказаться от всего и при этом вам не придется платить даже за доставку

Вопрос: Есть ли у вас скидки и как их получить?

Ответ: Скидки есть, для получения скидки вы можете либо воспользоваться скидочной картой, если она у вас есть, либо вступить в нашу группу в контакте и когда менеджер позвонит вам с уточнениями по заказу, сообщить ему об этом

Вопрос: Как определить, какой товар есть в наличии?

Ответ: Для размерных товаров, на страницах каталога и страницах товаров, размеры которые есть в наличии отображаются черным цветом, те которых нет - серым. Так же, на странице товара, при выборе экземпляра который есть в наличии, отображается кнопка - "Купить", иначе - "Хочу". Для безразмерных - снизу написано либо - "в наличии", либо -  "отсутствует"

Вопрос: Сколько товара я могу заказать за один раз?

Ответ: Ограничений нет никаких! Сколько угодно!

 

-10%
Оформление заказа
Вход
Я покупаю впервые
Оформление хотелки